Требования по информационной безопасности при работе в Системе «Клиент-Банк»

ПАО АКБ «Металлинвестбанк» информирует о необходимости использования Клиентами следующих рекомендаций при работе в Системе «Клиент-Банк» для повышения безопасности:

При организации рабочего места для работы с Системой «Клиент-Банк»:

  • Для установки Системы «Клиент-Банк» используйте компьютер, доступ на который имеет ограниченный круг лиц, в том числе через информационно-вычислительные сети;
  • не оставляйте компьютер с активной Системой «Клиент-Банк» без присмотра. Ограничьте доступ посторонних лиц к компьютеру, с которого Вы осуществляете работу с Системой «Клиент-Банк»;
  • убедитесь, что Ваш компьютер не заражен вирусами. Установите и активизируйте антивирусное программное обеспечение. Регулярно обновляйте антивирусные базы. Обращаем внимание, что действие вирусов может быть направлено на запоминание и передачу третьим лицам ваших данных;
  • установите и настройте персональный брандмауэр (firewall) на Вашем компьютере, это позволит предотвратить несанкционированный доступ к информации на Вашем компьютере;
  • используйте лицензионное программное обеспечение, полученное из проверенных и надежных источников. Помните - использование нелицензионного программного обеспечения это не только правонарушение, но и брешь в системе Вашей безопасности, которой могут воспользоваться мошенники. Регулярно обновляйте все ПО.

Рекомендуется, чтобы ПК, используемый для работы с Системой «Клиент-Банк», был использован ТОЛЬКО для документооборота с Банком, без использования его в сети Интернет. перед отправкой распоряжений в Банк необходимо проверить их количество, на предмет наличия нелегитимных. В случае обнаружения незамедлительно сообщить в Банк.

При установке системы перед вводом системы в рабочий режим рекомендуется обновить сертификат ключа ЭП.

При смене пароля для входа в систему «Клиент-Банк» рекомендуется соблюдать следующие правила:

  • длина пароля должна быть не менее 8 символов;
  • рекомендуется использовать латинские буквы, набранные в разных регистрах (a-z, A-Z, a-Z) и цифры;
  • пароль не должен основываться на информации, которую другие могут легко угадать или узнать (имена, номера телефонов, даты рождения, идентификаторы пользователей и т.п.);
  • пароль не должен являться персональной информацией (имена и даты рождения членов семьи, адреса, телефоны и т.п.);
  • пароль не должен являться словарным словом (например, «password» - это ненадежный Пароль);
  • пароль не должен являться копией других паролей пользователя, используемых в личных целях (на развлекательных и почтовых сайтах в Интернете);
  • пароль не должен содержать последовательность одинаковых символов и групп символов (например, не должны применяться пароли, состоящие из одинаковых цифр или из одинаковых букв);
  • периодически производите замену Пароля для входа в систему «Клиент-Банк»;
  • не сохраняйте информацию о Вашем Пароле на вход в систему «Клиент-Банк» на любых носителях, включая компьютер;
  • ни при каких условиях не сообщайте информацию о Вашем Пароле никому, включая сотрудников Банка, родственников и иных третьих лиц.

При использовании системы «Клиент-Банк» в случае возникновения подозрений на мошеннические действия, такие как:

  • в системе «Клиент-Банк» отображаются распоряжения, которые Вы не совершали;
  • подозрительная активность на компьютере, с которого осуществляется работа с Системой «Клиент-Банк» (самопроизвольные движения мышью, открытие/закрытие окон, набор текста и т.п.);
  • невозможности получения доступа к системе «Клиент-Банк» по причине несовпадения Пароля на вход в Систему;
  • изменение интерфейса Системы «Клиент-Банк»;
  • при появлении подозрений, что Ваш сертификат скомпрометирован;
  • заблокируйте технические средства (в том числе, выключите компьютер), используемые для работы в системе «Клиент-Банк»;
  • обратитесь в Банк для смены сертификата и/или приостановления/ограничения доступа к серверу Банка с вашим сертификатом ключа ЭП в системе «Клиент-Банк».

Телефон службы техподдержки: (495) 727-9797, 8-800-250-9797