Пенсионная карта
Условия по карте
Обслуживание основной карты (в год) | Бесплатно |
Начисление процентов на остаток | 4% |
Кэшбек | до 3% |
Выдача наличных в банкоматах Банка | Бесплатно |
Выдача наличных в сторонних банкоматах | Бесплатно |
ЛЬГОТНЫЕ условия по программам кредит наличными и рефинансирование
ВЫГОДНЫЕ условия по вкладам с ПОДАРКАМИ
Архив тарифов
Ваши преимущества
Часто задаваемые вопросы
Как получать пенсионную на карту Металлинвестбанка?
После получения карты необходимо подать заявление в Пенсионный фонд. Это можно сделать лично в отделении Металлинвестбанка или через портал Госуслуг. В заявлении указывают новые реквизиты для получения пенсии. Перевод пенсии на новую карту займет не больше месяца. Банк сообщит о первом зачислении через СМС или push-уведомление в мобильном приложении.
Списание и блокировка одной и той же суммы
Проблема: Вы оплатили товар/услугу с помощью банковской карты, однако обнаружили, что одна и та же сумма была списана со счета карты (согласно банковской выписке) и находится в блокировке.
Решение: В данной ситуации, Вам необходимо обратиться в Управление банковских карт Металлинвестбанка и заполнить соответствующее заявление о разблокировке суммы, приложив копию чека об оплате.
Двойное списание одной и той же суммы
Проблема: Вы оплатили товар/услугу с помощью банковской карты, однако обнаружили, что одна и та же сумма была списана со счета карты (согласно банковской выписке) два раза.
Решение: В данной ситуации, Вам необходимо обратиться в Управление банковских карт Металлинвестбанка и заполнить соответствующую диспутную форму, приложив копию чека об оплате. В отличие от разблокировки суммы, процедура опротестования является достаточно длительной.
Счет карты не был кредитован по чеку на возврат средств
Проблема: Вы оплатили товар/услугу с помощью банковской карты, однако потом отказались от покупки, и на кассе Вам оформили чек на возврат средств. Проверив остаток на карте, Вы обнаружили, что сумма до сих пор не вернулась на счет карты.
Решение: Срок возврата сумм по кредитовым чекам может достигать 30 дней. В том случае, если по истечении этого периода, кредитование счета карты не произошло, Вам необходимо обратиться в Управление банковских карт Металлинвестбанка и заполнить соответствующую диспутную форму, приложив копию кредитового чека.
Банкомат не выдал запрашиваемую сумму/выдал частично
Проблема: Вы запросили определенную сумму денежных средств, однако банкомат не выдал запрашиваемую сумму либо выдал ее частично. Проверив остаток на карте, Вы обнаружили, что сумма списана со счета карты полностью/заблокирована.
Решение: Данная ситуация может возникнуть в связи с технической неисправностью банкомата либо временным отсутствием связи с банком, обслуживающим данный банкомат. Вам необходимо обратиться в Управление банковских карт Металлинвестбанка и заполнить соответствующую диспутную форму (если сумма списана со счета карты)/заявление на разблокировку (если сумма временно заблокирована). Если Вы пытались снять наличные денежные средства в банкомате, не входящем в сеть банкоматов Металлинвестбанка, то разблокировка суммы может быть произведена на 10-й день после совершения транзакции. Однако в любом случае, мы рекомендуем Вам перезвонить в Металлинвестбанк для уточнения ситуации.
Потеря банковской карты
Проблема: Вы потеряли банковскую карту (или она была у Вас украдена).
Решение: Если Вы потеряли карту (или она была у Вас украдена), сразу же сообщите об этом в Банк по телефону (495) 727-97-97 (Москва) или по бесплатному телефону для всех регионов 8-800-250-25-10.