+7 (495) 727-97-97 8 800 250-97-97 (звонок по России бесплатный)

Вакансии в Филиалах

Кандидатам на работу в Белгородском ф-ле отправлять резюме:

Факс: +7 (4722) 307-000
E-mail: moln@metib.ru
Почта: 308000, г. Белгород, ул. Народный бульвар, 79.
Контактный телефон управления по работе с персоналом - +7 (4722) 307-000.

Вакансии в Перми:

Главный специалист отдела розничного бизнеса

Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Обязанности:

  • Активные продажи потребительских кредитов Банка, а также кросс-продажи сопутствующих продуктов;
  • Привлечение к сотрудничеству крупных компаний;
  • Взаимодействие с руководством компаний-партнеров, организация продаж розничных продуктов Банка сотрудникам данных компаний;
  • Консультация клиентов и прием заявок на банковские продукты.

Требования:

  • Отличные навыки работы с «холодными» клиентскими базами;
  • Знание делового и телефонного этикета, оргтехники;
  • Опыт работы на компьютере в среде MS Word, MS Excel, MS InternetExplorer
  • Наличие в личных качествах: стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность;
  • Нацеленность на достижение максимальных результатов продаж;
  • Готовность к работе разъездного характера.

Условия:

  • Доход до 80 000 рублей;
  • График работы: пн.-пт. С 09:00 до 19:00;
  • Не менее 80% рабочего времени – работа на выезде;
  • Возможность получения существенного дополнительного дохода в рамках мотивационной схемы.

Вакансии во Владимире:

Старший специалист отдела розничного бизнеса

Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Обязанности:

  • Активные продажи потребительских кредитов Банка, а также кросс-продажи сопутствующих продуктов;
  • Привлечение к сотрудничеству крупных компаний;
  • Проведение презентаций, встречи, холодные звонки;
  • Взаимодействие с компаниями-партнерами, организация продаж розничных продуктов Банка сотрудникам данных компаний;
  • Консультация клиентов и прием заявок на банковские продукты;
  • Подготовка документов для непосредственной выдачи кредита.

Требования:

  • Отличные навыки работы с «холодными» клиентскими базами;
  • Знание делового и телефонного этикета, оргтехники;
  • Опыт работы на компьютере в среде MS Word, MS Excel, MS InternetExplorer;
  • Наличие в личных качествах: стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность;
  • Нацеленность на достижение максимальных результатов продаж;
  • Готовность к работе разъездного характера.

Условия:

  • Доход от 30 000 рублей;
  • График работы: пн.-пт. С 10:00 до 19:00;
  • Не менее 80% рабочего времени – работа на выезде;
  • Возможность получения существенного дополнительного дохода в рамках мотивационной схемы.

Вакансии в Липецке:

Специалист по потребительскому кредитованию

Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Обязанности:

  • Выполнение индивидуальных плановых показателей;
  • Активные продажи потребительских кредитов Банка, а также кросс-продажи сопутствующих продуктов;
  • Привлечение к сотрудничеству крупных компаний;
  • Взаимодействие с руководством компаний-партнеров, организация продаж розничных продуктов Банка сотрудникам данных компаний;
  • Консультация клиентов и прием заявок на банковские продукты.

Требования:

  • Отличные навыки работы с «холодными» клиентскими базами;
  • Знание делового и телефонного этикета, оргтехники;
  • Опыт работы на компьютере в среде MS Word, MS Excel, MS InternetExplorer;
  • Наличие в личных качествах: стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность;
  • Нацеленность на достижение максимальных результатов продаж;
  • Готовность к работе разъездного характера.

Условия:

  • Доход от 24 000 рублей;
  • График работы: пн.-пт. С 09:00 до 19:00;
  • Не менее 80% рабочего времени – работа на выезде;
  • Возможность получения существенного дополнительного дохода в рамках мотивационной схемы.

Вакансии в Воронеже:

Старший специалист-кассир

Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Обязанности:

  • Обязательное выполнение доведенных планов и нормативов Банка;
  • Консультация клиентов и прием заявок на банковские продукты; активные кросс-продажи сопутствующих продуктов Банка;
  • Обслуживание юридических лиц. Открытие, ведение и закрытие счетов, оперативное и качественное расчетно-кассовое обслуживание,
    - принятие документов на открытие расчетных счетов юридических лиц, ИП
    - консультирование и сбор документов для размещения депозитов юр.лиц
  • Обслуживание физических лиц. открытие, ведение и закрытие текущих счетов, счетов по вкладам;
  • Осуществление переводов без открытия счета
  • Оформление доверенностей к счетам клиентов-физических лиц, завещательных Распоряжений;
  • Сбор банковских документов дня с последующей передачи в архив;
  • Консультирование и оформление действующих и потенциальных клиентов АО по всем банковским продуктам для физических лиц ( потребительские кредиты, кредитные карты, вклады, а также обязательная продажа дополнительных продуктов Банка)
  • Подготовка отчетов о проделанной работе;
  • Соблюдение качества и стандартов обслуживания клиентов юридических и физических лиц;
  • Исполнения иных распоряжений руководителя, влияющих на качество обслуживания клиентов и обязательное выполнение плановых показателей офиса.

Требования:

  • Умение работать в команде и с нормативными документами Банка;
  • Знание оргтехники, Опыт работы на компьютере в среде MS Word, MS Excel, MS Internet Explorer;
  • Отличные навыки работы с «холодными» клиентскими базами, навыки продаж;
  • Наличие в личных качествах: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность;
  • Нацеленность на достижение максимальных результатов продаж;

Условия:

  • Доход от 25 000 рублей;
  • График работы: пн.-cуб. , полный день, по сменам;
  • Возможность получения существенного дополнительного дохода в рамках мотивационной схемы.

Вакансии в Нижнем Новгороде:

Главный специалист по активным продажам

Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Обязанности:

  • Активные продажи потребительских кредитов Банка, а также кросс-продажи сопутствующих продуктов;
  • Привлечение к сотрудничеству крупных компаний;
  • Взаимодействие с руководством компаний-партнеров, организация продаж розничных продуктов Банка сотрудникам данных компаний;
  • Консультация клиентов и прием заявок на банковские продукты.

Требования:

  • Отличные навыки работы с «холодными» клиентскими базами;
  • Знание делового и телефонного этикета, оргтехники;
  • Опыт работы на компьютере в среде MS Word, MS Excel, MS InternetExplorer
  • Наличие в личных качествах: стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность;
  • Нацеленность на достижение максимальных результатов продаж;
  • Готовность к работе разъездного характера.

Условия:

  • Доход до 60 000 рублей;
  • График работы: пн.-пт. С 09:00 до 18:00;
  • Не менее 80% рабочего времени – работа на выезде;
  • Возможность получения существенного дополнительного дохода в рамках мотивационной схемы.

Бухгалтер операционного отдела

Требуемый опыт работы: 1 год.

Обязанности:

  • Сопровождение операций клиентов физических лиц (открытие счетов, депозитов, в том числе в иностранной валюте, переводы без открытия счета, осуществление бухгалтерских проводок и т.д.);
  • Продажи кросс-продуктов клиентам Банка;
  • Консультация клиентов и прием заявок на банковские продукты;
  • Внесение заявок в АБС Банка

Требования:

  • Знание нормативных баз (115-ФЗ, 383-П, 138-И);
  • Навыки работы с клиентскими базами;
  • Опыт работы на компьютере в среде MS Word, MS Excel, MS InternetExplorer;
  • Наличие в личных качествах: стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, пунктуальность, вежливость.

Условия:

  • Доход до 60 000 рублей;
  • График работы: пн.-суб. С 8:30 до 20:00 по сменам;
  • Возможность получения существенного дополнительного дохода в рамках мотивационной схемы.

Начальник операционного отдела

Требуемый опыт работы: не менее 2-х лет.

Обязанности:

  • Сопровождение операций клиентов физических лиц (открытие счетов, депозитов, в том числе в иностранной валюте, переводы без открытия счета, осуществление бухгалтерских проводок и т.д.);
  • Открытие, закрытие счетов юридических лиц и ИП, ведение картотек расчетных документов, обработка документов в системе Клиент-банк
  • Продажи кросс-продуктов клиентам Банка;
  • Консультация клиентов и прием заявок на банковские продукты;
  • Внесение заявок в АБС Банка

Требования:

  • Знание нормативных баз (115-ФЗ, 383-П, 138-И)
  • Навыки работы с клиентскими базами;
  • Опыт работы на компьютере в среде MS Word, MS Excel, MS Internet Explorer
  • Наличие в личных качествах: стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, пунктуальность, вежливость;

Условия:

  • Доход 40 000- 45 000 рублей;
  • График работы: пн.-суб. С 8:30 до 20:00 по сменам;
  • Возможность получения существенного дополнительного дохода в рамках мотивационной схемы.

Старший специалист операционного отдела

Требуемый опыт работы: 1 год.

Обязанности:

  • Сопровождение операций клиентов физических лиц (открытие счетов, депозитов, в том числе в иностранной валюте, переводы без открытия счета, осуществление бухгалтерских проводок и т.д.);
  • Продажи кросс-продуктов клиентам Банка;
  • Консультация клиентов и прием заявок на банковские продукты;
  • Внесение заявок в АБС Банка

Требования:

  • Знание нормативных баз (115-ФЗ, 383-П, 138-И)
  • Навыки работы с клиентскими базами;
  • Опыт работы на компьютере в среде MS Word, MS Excel, MS Internet Explorer
  • Наличие в личных качествах: стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, пунктуальность, вежливость;

Условия:

  • Доход 30 000- 35 000 рублей;
  • График работы: пн.-суб. С 8:30 до 20:00 по сменам;
  • Возможность получения существенного дополнительного дохода в рамках мотивационной схемы.

Заявка на консультацию

Важно! Он-лайн заявка Вас ни к чему не обязывает!

Интересующий Вас продукт*
Регион*
Ближайшее удобное отделение Банка*
Фамилия Имя Отчество*
Номер телефона*
Адрес электронной почты
Удобное время для связи с Вами
Введите символы с картинки*
Я согласен/на
1. В целях исполнения Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», я подтверждаю свое согласие на обработку ПАО АКБ «Металлинвестбанк» (адрес 119180, г. Москва, ул. Большая Полянка, 47 стр. 2) моих вышеуказанных персональных данных с целью осуществления обратной связи, для получения консультации и предварительного расчета по кредиту. Предоставляю ПАО АКБ «Металлинвестбанк» право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Настоящее согласие действует с даты выдачи и до истечения 5 (Пяти) лет со дня прекращения договора/ов, заключенным между мной и Банком, а в случае, если такой договор заключен не был до истечения 3 (Трех) дней со дня принятия Банком решения об отказе в выдаче кредита или со дня, когда Банку стало известно о том, что я отказываюсь от заключения кредитного договора с Банком.
Настоящее согласие может быть отозвано путем предоставления в Банк соответствующего заявления об отзыве в простой письменной форме.
2. Направляя заявку на рассмотрение, я выражаю согласие с тем, что:
- ПАО АКБ «Металлинвестбанк» имеет право проверять любую сообщаемую мною информацию
- в случае отказа в предоставлении кредита ПАО АКБ «Металлинвестбанк» не сообщает причин отказа
с обработкой персональных данных и условиями передачи информации

* - Поля, обязательные для заполнения