Вакансии в Москве и М.О.
Главный/ведущий/старший кассир-операционист ДО "Октябрьское поле"
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
- Операционное обслуживание клиентов физических и юридических лиц (открытие, ведение и закрытие текущих счетов, депозитов);
- Консультирование клиентов и прием заявок на банковские продукты (кредиты. кредитные карты);
Требования:
- Знание кредитных продуктов для физ. лиц (вклады/депозиты/потребительские кредиты);
- Личный опыт продаж; знание делового и телефонного этикета; высокий уровень клиентоориентированности коммуникабельность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность.
- Уверенный пользователь ПК;
- Высшее образование;
Условия:
- Доход, который складывается из оклада и ежемесячной премии;
- Официальное оформление в штат с первого дня;
- Условия для быстрого вертикального или горизонтального карьерного роста;
- Льготные условия по продуктам банка;
- Работу в молодой команде единомышленников;
Специалист/Ведущий специалист/Главный специалист Службы клиентского сервиса
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Консультирование Клиентов на "горячей" линии банка по продуктам и услугам (без поиска и привлечения);
- Помощь в решении вопросов клиентов;
- Оформление и обработка запросов.
Требования:
- Желание расти в банковской сфере;
- Стремление общаться с людьми и искренне им помогать;
- Можно без опыта - мы всему научим, главное желание;
- Уверенное владение ПК.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ уже на этапе обучения;
- Работа в офисе;
- График работы с 9:00 до 18:00, 5/2;
- Шаговая доступность от метро;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы.
Региональный менеджер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Администрирование региональной сети Банка:
- Открытие новых офисов (участие в открытии новых офисов от подбора помещения до подачи документов в ЦБ РФ);
- Согласование кадровых вопросов ( прием, увольнение, отпуска, графики работы);
- Решение вопросов по хозяйственным вопросам региональной сети (консультирование в части проведения тендера ,анализ предоставленных документов и служебных записок);
- Подготовка документов и работа с ЦБ РФ в рамках Положения 625-П и Инструкции 135-И, участие в подготовке совещаний с директорами региональной сети, решение других задач по региональной сети.
Требования:
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы от 3- лет в подразделениях по развитию и администрированию региональной сети Банка;
- Личные качества: быстрая обучаемость, умение мыслить аналитически, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Условия:
- График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2
- Удобный офис ;
- Шаговая доступность от метро;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы
Главный специалист Отдела развития и сопровождения карточных и дистанционных банковских услуг
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Сопровождение банкоматов и POS-терминалов банка.
- Выпуск и обслуживание пластиковых карт, эмитируемых банком.
- Взаимодействие с процессингом Банка БПЦ (постановка задач);
- Работа с платежными системами Visa, MasterCard, МИР (порталы, сертификация оборудования и т.д.)
Требования:
- Опыт работы в области поддержки и технического сопровождения работы парка терминального оборудования банка (банкоматы NCR и POS-терминалы Verifone);
- Знание программного обеспечения APTRA, UNIPOS Config Manager Station;
- Знание технологического процесса персонализации пластиковых карт и требований Международных платежных систем MasterCard и VISA International.
- Опыт работы со специализированным банковским оборудованием и программным обеспечением, применяемым при персонализации пластиковых карт.
- Знание принципов работы международных и национальной платежной системы. Понимание бизнес-процессов и принципов работы процессинговых центров (SmartVista);
- Опыт работа с порталами MasterCard Connect, Visa Online, Support NSPK;
- Знание специальных компьютерных программ (каких): APTRA, UNIPOS Config Manager Station, SmartVista, Word, Excel, Lotus, Outlook.
- Высшее образование;
Условия:
- График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2
- Удобный офис ;
- Шаговая доступность от метро;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы.
Начальник Управления пассивных и комиссионных продуктов ДРБ
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Управление портфелем розничных пассивов: ценообразование, срочность;
- Развитие ассортимента комиссионных продуктов для всех клиентских сегментов: страховые, инвестиционные, сервисные, РКО;
- Запуск новых пассивных продуктов;
- Оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов, оптимизация клиентского пути ДБО;
- Управление эффективностью портфеля пассивов и комиссионных продуктов: планирование, контроль выполнения плановых показателей и пр;
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 5 лет по данному направлению в коммерческих банках;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание пассивных и комиссионных продуктов для физических лиц;
- Опыт управления командой, личный опыт продаж и организации продаж, обучение, наставничество и коучинг персонала;
- Высокий уровень клиентоориентированности и эмоциональной зрелости, нацеленность на результат;
- Личные качества: коммуникабельность, умение анализировать и думать логически;
Условия:
- График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2
- Удобный офис ;
- Шаговая доступность от метро;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы.
Специалист по сопровождению гарантийного бизнеса
Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Город: Москва, м. Добрынинская, Полянка, Октябрьская.
Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Обязанности:
- Сбор досье клиентов по банковским гарантиям
- Проверка отчетов агентов
- Формирование проектов по банковским гарантиям
Требования:
- Знание уставных документов юридических лиц
- Личные качества: организованность, ответственность, активная жизненная позиция
Условия:
- График работы (часы, дни) пн – чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45
Тип занятости:
- Полная занятость, полный день
Специалист по андеррайтингу заявок по гарантийному бизнесу
Уровень зарплаты: от 45 000 до 50 000 руб.
Город: Москва, м. Добрынинская, Полянка, Октябрьская.
Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Обязанности:
- Анализ компаний на предмет получения банковской гарантии;
- Подготовка отчетности (ежедневно/ежемесячно).
Требования:
- Знание систем налогообложения, финансовый анализ ЮЛ;
- Личные качества: организованность, ответственность, активная жизненная позиция.
Условия:
- График работы (часы, дни) пн – чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45.
Тип занятости:
- Полная занятость, полный день.
Специалист отдела развития факторинга
Обязанности:
- привлечение клиентов, консультирование и продажа услуг факторинга;
- проведение презентаций и деловых встреч с первыми лицами компаний;
- холодные звонки потенциальным клиентам;
- ведение базы CRM;
- участие в выставках и конференциях;
- выполнение плана продаж со второго месяца работы.
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- работа в стабильном Банке;
- офис рядом с м. Добрынинская или м. Полянка;
- испытательный срок 3 месяца;
- график работы: с 9 до 18.00 пн-пт, обед 1 час;
- возможность влиять на свой результат (оклад + бонус);
- бесплатное обучение факторингу внутри Банка;
- карьерный и профессиональный рост по итогам работы;
- при необходимости можно совмещать с учебой на вечерних/заочных отделениях;
- работа в молодом и дружном коллективе.
Требования:
- неполное высшее/высшее образование;
- опыт холодных звонков, активного привлечения, как преимущество;
- целеустремленность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
- желание развиваться в сфере факторинга.
Главный специалист по привлечению клиентов – юридических лиц (МСБ) в Банк
Город: Москва, м. Добрынинская, Полянка, Октябрьская.
Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Условия:
- Зарплата – по договоренности.
- Бесплатное обучение в процессе работы, в том числе, обучение экспресс-анализу финансово-хозяйственной деятельности организаций, карьерный рост.
Требования:
- Образование – от неоконченного высшего, ПК - уверенный пользователь.
- Необходим опыт работы в банке по привлечению клиентов – юридических лиц по телефону (телемаркетинг) в банковской сфере, работы с клиентскими базами, опыт «холодных» звонков, опыт ведения переговоров с первыми лицами организаций.
- Приветствуется – опыт прямых продаж.
- Необходимо – знание кредитных продуктов банков в области кредитования юридических лиц.
- Качества – легкая обучаемость, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, желание совершать большое количество звонков ежедневно, умение устанавливать контакт с лицами, принимающими решения в компаниях, желание расти и развиваться.
Обязанности:
- Активное привлечение клиентов – юридических лиц, продажа им кредитных продуктов – по телефону, работа с холодной базой, назначение встреч и ведение переговоров.
Тип занятости:
- Полная занятость, полный день.