Обращения Клиентов
Нам важно ваше мнение
В данном разделе принимаются Жалобы и Предложения по улучшению организации услуг клиентов.
Жалоба — обращение клиента по поводу восстановления его прав или законных интересов нефинансового характера, установленных законодательством РФ и/или заключенным(и) им договором(ами) с Банком (а также при проведении Банком операций без заключения договора с Клиентом), и нарушенных действиями (бездействием) работников Банка, или в связи с техническим сбоем программного обеспечения Банка или прочими обстоятельствами.
Предложение — обращение клиента не связанное с нарушением его прав или законных интересов, а направленное на улучшение организации услуг, качества обслуживания Клиентов и деятельности Банка в целом или его отдельных структур.
Рассмотрение обращений клиентов, направление ответов на обращения клиентов осуществляется Банком в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, внутренними документами Банка.