Обращения Клиентов

Нам важно ваше мнение

В данном разделе принимаются Жалобы и Предложения по улучшению организации услуг клиентов.

Заполните форму обращения

Ф.И.О. (полностью) *
E-mail *
Телефон *
Город/офис обслуживания *
Сообщение *

* - отмечены обязательные для заполнения поля

Введите символы с картинки

Жалоба — обращение клиента по поводу восстановления его прав или законных интересов нефинансового характера, установленных законодательством РФ и/или заключенным(и) им договором(ами) с Банком (а также при проведении Банком операций без заключения договора с Клиентом), и нарушенных действиями (бездействием) работников Банка, или в связи с техническим сбоем программного обеспечения Банка или прочими обстоятельствами.

Предложение — обращение клиента не связанное с нарушением его прав или законных интересов, а направленное на улучшение организации услуг, качества обслуживания Клиентов и деятельности Банка в целом или его отдельных структур.

Рассмотрение обращений клиентов, направление ответов на обращения клиентов осуществляется Банком в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, внутренними документами Банка.

METIB Mobile

Полноценный банк там,
где Вам удобно

Мобильное приложение Интернет-банк