Обращения Клиентов
В данном разделе принимаются Жалобы, Претензии, Предложения по улучшению организации услуг Клиентов.
* - обязательные поля
Жалоба - обращение клиента по поводу восстановления его прав или законных интересов нефинансового характера, установленных законодательством РФ и/или заключенным(и) им договором(ами) с Банком (а также при проведении Банком операций без заключения договора с Клиентом), и нарушенных действиями (бездействием) работников Банка, или в связи с техническим сбоем программного обеспечения Банка или прочими обстоятельствами.
Претензия - обращение клиента по поводу восстановления его прав или законных интересов финансового характера, нарушенных действиями (бездействием) сотрудников Банка, техническим сбоем программного обеспечения Банка и прочими обстоятельствами.
Предложение - обращение клиента не связанное с нарушением его прав или законных интересов, а направленное на улучшение организации услуг, качества обслуживания Клиентов и деятельности Банка в целом или его отдельных структур.