Вакансии в Москве и М.О.
Начальник направления/главный специалист отдела Управления по работе с проблемной задолженностью
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Аналитика портфеля просроченной задолженности;
- Оптимизация и разработка бизнес-процессов, автоматизация, улучшение ПО, построение стратегии взыскания, повышение эффективности;
- Организация и контроль за мероприятиями по взысканию задолженности с проблемными заемщиками-физ. лицами на всех этапах взыскания;
- Контроль, координация и методологическая поддержка сотрудников подразделений взыскания и сотрудников фронт-офисов сети;
- Мониторинг и контроль своевременного исполнения исполнительных документов;
- Разработка и контроль выполнения KPI взыскания;
- Формирование аналитической отчетности (просроченная задолженность, динамика погашений и т.д.);
- Организация и выработка стратегии урегулирования проблемного актива (реструктуризация, КК, МС и пр.)
Требования:
- Опыт организации процесса взыскания просроченной задолженности с физических лиц Банка;
- Уверенный пользователь ПК;
- Высшее юридическое образование;
Условия:
- График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2
- Удобный офис;
- Шаговая доступность от метро;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы.
Начальник Управления пассивных и комиссионных продуктов ДРБ
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Управление портфелем розничных пассивов: ценообразование, срочность;
- Развитие ассортимента комиссионных продуктов для всех клиентских сегментов: страховые, инвестиционные, сервисные, РКО;
- Запуск новых пассивных продуктов;
- Оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов, оптимизация клиентского пути ДБО;
- Управление эффективностью портфеля пассивов и комиссионных продуктов: планирование, контроль выполнения плановых показателей и пр;
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 5 лет по данному направлению в коммерческих банках;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание пассивных (депозиты, накопительные счета) и комиссионных продуктов для физических лиц;
- Опыт управления командой, личный опыт продаж и организации продаж, обучение, наставничество и коучинг персонала;
- Высокий уровень клиентоориентированности и эмоциональной зрелости, нацеленность на результат;
- Личные качества: коммуникабельность, умение анализировать и думать логически;
Условия:
- График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2
- Удобный офис ;
- Шаговая доступность от метро;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы.
Начальник отдела эмиссии Управления банковских карт
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Запуск новых карточных продуктов и сервисов;
- Сопровождение договоров в части выпуска и обслуживания банковских карт;
- Контроль за списанием операций с карточных счетов клиентов;
- Ведение претензионной работы/ответы на претензии клиентов;
- Сопровождение кредитных и карточных договоров Банка (овердрафт, кредитные карты с льготным периодом кредитования);
- Взаимодействие с процессингом Банка и банком спонсором;
- Работа с запросами фин. управляющих, судебных приставов, взыскания денежных средств по судебным приказам, исполнительным листам;
- Прием телефонных звонков от клиентов, консультирование по карточным продуктам;
Требования:
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК: Диасофт, Smart Vista, Lotus;
- Опыт работы расчетов по банковским картам от 3-х лет;
- Знание бухгалтерского учета операций, осуществляемых с использованием банковских карт;
- Ведение карточных продуктов Банка (знание порядка проведения расчетов и учета операций по картам);
- Знание процессов взаимодействия и расчетов между участниками международных платежных систем/партнерами /Банка;
- Опыт работы по выпуску и обслуживанию банковских карт;
- Знание рынка платежных продуктов;
- Знание законодательства в части банковской деятельности;
Условия:
- График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2
- Удобный офис ;
- Шаговая доступность от метро;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы.
Руководитель направления корпоративного обучения
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Разработка принципов, стратегии, бизнес-процессов системы обучения и развития персонала;
- Создание программ обучения, методических материалов, обучающих презентаций;
- Создание, наполнение и организация проведения дистанционных курсов;
- Формирование принципов индивидуальной системы тестирования персонала, создание ТЗ, ведение проекта;
- Формирование системы наставничества;
- Разработка и проведение очных/дистанционных обучающих мероприятий;
- Разработка и внедрение системы корпоративной лояльности и грейдирования;
Требования:
- Опыт построения системы обучения с 0;
- Опыт создания и проведения очных/дистанционных тренингов;
- Опыт создания и внедрения методологической базы системы обучения;
- Опыт внедрения системы тестирования персонала;
- Опыт внедрения системы лояльности и грейдирования;
- Уверенный пользователь ПК;
Условия:
- График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2
- Удобный офис ;
- Шаговая доступность от метро;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы.
Специалист Управления по работе с проблемной задолженностью физических лиц
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Взыскание на досудебной стадии: контроль, курирование и методологическая поддержка сотрудников подразделений взыскания и сотрудников фронт-офисов ВСП;
- Взыскание в рамках исполнительного производства: контроль полноты и правильности заполнения карточки должников;
- Взаимодействие с нотариусами по умершим заемщикам, направление Претензий;
- Взаимодействие с наследниками: направление сведений о необходимости сбора документов по страховому случаю;
- Информирование СК о страховом случае;
- Мониторинг сайта ЕФРСБ о возможном выявленном имуществе в рамках процедуры банкротства, которое не было указано при взятии кредита;
- Заполнение карточки должника в ПО;
- Подготовка ответов заемщикам/должникам по установленной форме;
- Подготовка документов для Комитета при работе с проблемной задолженностью физических лиц;
Требования:
- Высшее юридическое образование;
- Предпочтительно опыт работы в судах общей юрисдикции- секретарь судебного заседания, помощник судьи;
- Уверенный пользователь ПК;
- Понимание работы по взысканию задолженности с физических лиц, желателен опыт от 0,5 года;
- Знание законов и норм, регламентирующих требования к взысканию задолженности;
- Развитые коммуникативные навыки, высокая работоспособность;
- Грамотное написание документов, внимательность;
Условия:
- График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2
- Удобный офис ;
- Шаговая доступность от метро;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы.
Главный/ведущий/старший кассир-операционист ДО "Октябрьское поле"
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
- Операционное обслуживание клиентов физических и юридических лиц (открытие, ведение и закрытие текущих счетов, депозитов);
- Консультирование клиентов и прием заявок на банковские продукты (кредиты. кредитные карты);
Требования:
- Знание кредитных продуктов для физ. лиц (вклады/депозиты/потребительские кредиты);
- Личный опыт продаж; знание делового и телефонного этикета; высокий уровень клиентоориентированности коммуникабельность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность.
- Уверенный пользователь ПК;
- Высшее образование;
Условия:
- Доход, который складывается из оклада и ежемесячной премии;
- Официальное оформление в штат с первого дня;
- Условия для быстрого вертикального или горизонтального карьерного роста;
- Льготные условия по продуктам банка;
- Работу в молодой команде единомышленников;
Специалист/Ведущий специалист/Главный специалист Службы клиентского сервиса
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Консультирование Клиентов на "горячей" линии банка по продуктам и услугам (без поиска и привлечения);
- Помощь в решении вопросов клиентов;
- Оформление и обработка запросов.
Требования:
- Желание расти в банковской сфере;
- Стремление общаться с людьми и искренне им помогать;
- Можно без опыта - мы всему научим, главное желание;
- Уверенное владение ПК.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ уже на этапе обучения;
- Работа в офисе;
- График работы с 9:00 до 18:00, 5/2;
- Шаговая доступность от метро;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы.
Главный специалист Отдела развития и сопровождения карточных и дистанционных банковских услуг
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Сопровождение банкоматов и POS-терминалов банка.
- Выпуск и обслуживание пластиковых карт, эмитируемых банком.
- Взаимодействие с процессингом Банка БПЦ (постановка задач);
- Работа с платежными системами Visa, MasterCard, МИР (порталы, сертификация оборудования и т.д.)
Требования:
- Опыт работы в области поддержки и технического сопровождения работы парка терминального оборудования банка (банкоматы NCR и POS-терминалы Verifone);
- Знание программного обеспечения APTRA, UNIPOS Config Manager Station;
- Знание технологического процесса персонализации пластиковых карт и требований Международных платежных систем MasterCard и VISA International.
- Опыт работы со специализированным банковским оборудованием и программным обеспечением, применяемым при персонализации пластиковых карт.
- Знание принципов работы международных и национальной платежной системы. Понимание бизнес-процессов и принципов работы процессинговых центров (SmartVista);
- Опыт работа с порталами MasterCard Connect, Visa Online, Support NSPK;
- Знание специальных компьютерных программ (каких): APTRA, UNIPOS Config Manager Station, SmartVista, Word, Excel, Lotus, Outlook.
- Высшее образование;
Условия:
- График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2
- Удобный офис ;
- Шаговая доступность от метро;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы.
Специалист по сопровождению гарантийного бизнеса
Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Город: Москва, м. Добрынинская, Полянка, Октябрьская.
Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Обязанности:
- Сбор досье клиентов по банковским гарантиям
- Проверка отчетов агентов
- Формирование проектов по банковским гарантиям
Требования:
- Знание уставных документов юридических лиц
- Личные качества: организованность, ответственность, активная жизненная позиция
Условия:
- График работы (часы, дни) пн – чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45
Тип занятости:
- Полная занятость, полный день
Специалист по андеррайтингу заявок по гарантийному бизнесу
Уровень зарплаты: от 45 000 до 50 000 руб.
Город: Москва, м. Добрынинская, Полянка, Октябрьская.
Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Обязанности:
- Анализ компаний на предмет получения банковской гарантии;
- Подготовка отчетности (ежедневно/ежемесячно).
Требования:
- Знание систем налогообложения, финансовый анализ ЮЛ;
- Личные качества: организованность, ответственность, активная жизненная позиция.
Условия:
- График работы (часы, дни) пн – чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45.
Тип занятости:
- Полная занятость, полный день.
Специалист отдела развития факторинга
Обязанности:
- привлечение клиентов, консультирование и продажа услуг факторинга;
- проведение презентаций и деловых встреч с первыми лицами компаний;
- холодные звонки потенциальным клиентам;
- ведение базы CRM;
- участие в выставках и конференциях;
- выполнение плана продаж со второго месяца работы.
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- работа в стабильном Банке;
- офис рядом с м. Добрынинская или м. Полянка;
- испытательный срок 3 месяца;
- график работы: с 9 до 18.00 пн-пт, обед 1 час;
- возможность влиять на свой результат (оклад + бонус);
- бесплатное обучение факторингу внутри Банка;
- карьерный и профессиональный рост по итогам работы;
- при необходимости можно совмещать с учебой на вечерних/заочных отделениях;
- работа в молодом и дружном коллективе.
Требования:
- неполное высшее/высшее образование;
- опыт холодных звонков, активного привлечения, как преимущество;
- целеустремленность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
- желание развиваться в сфере факторинга.
Главный специалист по привлечению клиентов – юридических лиц (МСБ) в Банк
Город: Москва, м. Добрынинская, Полянка, Октябрьская.
Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Условия:
- Зарплата – по договоренности.
- Бесплатное обучение в процессе работы, в том числе, обучение экспресс-анализу финансово-хозяйственной деятельности организаций, карьерный рост.
Требования:
- Образование – от неоконченного высшего, ПК - уверенный пользователь.
- Необходим опыт работы в банке по привлечению клиентов – юридических лиц по телефону (телемаркетинг) в банковской сфере, работы с клиентскими базами, опыт «холодных» звонков, опыт ведения переговоров с первыми лицами организаций.
- Приветствуется – опыт прямых продаж.
- Необходимо – знание кредитных продуктов банков в области кредитования юридических лиц.
- Качества – легкая обучаемость, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, желание совершать большое количество звонков ежедневно, умение устанавливать контакт с лицами, принимающими решения в компаниях, желание расти и развиваться.
Обязанности:
- Активное привлечение клиентов – юридических лиц, продажа им кредитных продуктов – по телефону, работа с холодной базой, назначение встреч и ведение переговоров.
Тип занятости:
- Полная занятость, полный день.