Вакансии в Москве и М.О.

Начальник направления/главный специалист отдела Управления по работе с проблемной задолженностью

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Аналитика портфеля просроченной задолженности;
  • Оптимизация и разработка бизнес-процессов, автоматизация, улучшение ПО, построение стратегии взыскания, повышение эффективности;
  • Организация и контроль за мероприятиями по взысканию задолженности с проблемными заемщиками-физ. лицами на всех этапах взыскания;
  • Контроль, координация и методологическая поддержка сотрудников подразделений взыскания и сотрудников фронт-офисов сети;
  • Мониторинг и контроль своевременного исполнения исполнительных документов;
  • Разработка и контроль выполнения KPI взыскания;
  • Формирование аналитической отчетности (просроченная задолженность, динамика погашений и т.д.);
  • Организация и выработка стратегии урегулирования проблемного актива (реструктуризация, КК, МС и пр.)

Требования:

  • Опыт организации процесса взыскания просроченной задолженности с физических лиц Банка;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высшее юридическое образование;

Условия:

  • График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2
  • Удобный офис;
  • Шаговая доступность от метро;
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы.


Начальник Управления пассивных и комиссионных продуктов ДРБ

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Управление портфелем розничных пассивов: ценообразование, срочность;
  • Развитие ассортимента комиссионных продуктов для всех клиентских сегментов: страховые, инвестиционные, сервисные, РКО;
  • Запуск новых пассивных продуктов;
  • Оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов, оптимизация клиентского пути ДБО;
  • Управление эффективностью портфеля пассивов и комиссионных продуктов: планирование, контроль выполнения плановых показателей и пр;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 5 лет по данному направлению в коммерческих банках;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание пассивных (депозиты, накопительные счета) и комиссионных продуктов для физических лиц;
  • Опыт управления командой, личный опыт продаж и организации продаж, обучение, наставничество и коучинг персонала;
  • Высокий уровень клиентоориентированности и эмоциональной зрелости, нацеленность на результат;
  • Личные качества: коммуникабельность, умение анализировать и думать логически;

Условия:

  • График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2
  • Удобный офис ;
  • Шаговая доступность от метро;
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы.


Начальник отдела эмиссии Управления банковских карт

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Запуск новых карточных продуктов и сервисов;
  • Сопровождение договоров в части выпуска и обслуживания банковских карт;
  • Контроль за списанием операций с карточных счетов клиентов;
  • Ведение претензионной работы/ответы на претензии клиентов;
  • Сопровождение кредитных и карточных договоров Банка (овердрафт, кредитные карты с льготным периодом кредитования);
  • Взаимодействие с процессингом Банка и банком спонсором;
  • Работа с запросами фин. управляющих, судебных приставов, взыскания денежных средств по судебным приказам, исполнительным листам;
  • Прием телефонных звонков от клиентов, консультирование по карточным продуктам;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК: Диасофт, Smart Vista, Lotus;
  • Опыт работы расчетов по банковским картам от 3-х лет;
  • Знание бухгалтерского учета операций, осуществляемых с использованием банковских карт;
  • Ведение карточных продуктов Банка (знание порядка проведения расчетов и учета операций по картам);
  • Знание процессов взаимодействия и расчетов между участниками международных платежных систем/партнерами /Банка;
  • Опыт работы по выпуску и обслуживанию банковских карт;
  • Знание рынка платежных продуктов;
  • Знание законодательства в части банковской деятельности;

Условия:

  • График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2
  • Удобный офис ;
  • Шаговая доступность от метро;
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы.


Руководитель направления корпоративного обучения

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка принципов, стратегии, бизнес-процессов системы обучения и развития персонала;
  • Создание программ обучения, методических материалов, обучающих презентаций;
  • Создание, наполнение и организация проведения дистанционных курсов;
  • Формирование принципов индивидуальной системы тестирования персонала, создание ТЗ, ведение проекта;
  • Формирование системы наставничества;
  • Разработка и проведение очных/дистанционных обучающих мероприятий;
  • Разработка и внедрение системы корпоративной лояльности и грейдирования;

Требования:

  • Опыт построения системы обучения с 0;
  • Опыт создания и проведения очных/дистанционных тренингов;
  • Опыт создания и внедрения методологической базы системы обучения;
  • Опыт внедрения системы тестирования персонала;
  • Опыт внедрения системы лояльности и грейдирования;
  • Уверенный пользователь ПК;

Условия:

  • График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2
  • Удобный офис ;
  • Шаговая доступность от метро;
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы.


Специалист Управления по работе с проблемной задолженностью физических лиц

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Взыскание на досудебной стадии: контроль, курирование и методологическая поддержка сотрудников подразделений взыскания и сотрудников фронт-офисов ВСП;
  • Взыскание в рамках исполнительного производства: контроль полноты и правильности заполнения карточки должников;
  • Взаимодействие с нотариусами по умершим заемщикам, направление Претензий;
  • Взаимодействие с наследниками: направление сведений о необходимости сбора документов по страховому случаю;
  • Информирование СК о страховом случае;
  • Мониторинг сайта ЕФРСБ о возможном выявленном имуществе в рамках процедуры банкротства, которое не было указано при взятии кредита;
  • Заполнение карточки должника в ПО;
  • Подготовка ответов заемщикам/должникам по установленной форме;
  • Подготовка документов для Комитета при работе с проблемной задолженностью физических лиц;

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Предпочтительно опыт работы в судах общей юрисдикции- секретарь судебного заседания, помощник судьи;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Понимание работы по взысканию задолженности с физических лиц, желателен опыт от 0,5 года;
  • Знание законов и норм, регламентирующих требования к взысканию задолженности;
  • Развитые коммуникативные навыки, высокая работоспособность;
  • Грамотное написание документов, внимательность;

Условия:

  • График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2
  • Удобный офис ;
  • Шаговая доступность от метро;
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы.


Главный/ведущий/старший кассир-операционист ДО "Октябрьское поле"

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график

Обязанности:

  • Операционное обслуживание клиентов физических и юридических лиц (открытие, ведение и закрытие текущих счетов, депозитов);
  • Консультирование клиентов и прием заявок на банковские продукты (кредиты. кредитные карты);

Требования:

  • Знание кредитных продуктов для физ. лиц (вклады/депозиты/потребительские кредиты);
  • Личный опыт продаж; знание делового и телефонного этикета; высокий уровень клиентоориентированности коммуникабельность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность.
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высшее образование;

Условия:

  • Доход, который складывается из оклада и ежемесячной премии;
  • Официальное оформление в штат с первого дня;
  • Условия для быстрого вертикального или горизонтального карьерного роста;
  • Льготные условия по продуктам банка;
  • Работу в молодой команде единомышленников;


Специалист/Ведущий специалист/Главный специалист Службы клиентского сервиса

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Консультирование Клиентов на "горячей" линии банка по продуктам и услугам (без поиска и привлечения);
  • Помощь в решении вопросов клиентов;
  • Оформление и обработка запросов.

Требования:

  • Желание расти в банковской сфере;
  • Стремление общаться с людьми и искренне им помогать;
  • Можно без опыта - мы всему научим, главное желание;
  • Уверенное владение ПК.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ уже на этапе обучения;
  • Работа в офисе;
  • График работы с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • Шаговая доступность от метро;
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы.


Главный специалист Отдела развития и сопровождения карточных и дистанционных банковских услуг

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Сопровождение банкоматов и POS-терминалов банка.
  • Выпуск и обслуживание пластиковых карт, эмитируемых банком.
  • Взаимодействие с процессингом Банка БПЦ (постановка задач);
  • Работа с платежными системами Visa, MasterCard, МИР (порталы, сертификация оборудования и т.д.)

Требования:

  • Опыт работы в области поддержки и технического сопровождения работы парка терминального оборудования банка (банкоматы NCR и POS-терминалы Verifone);
  • Знание программного обеспечения APTRA, UNIPOS Config Manager Station;
  • Знание технологического процесса персонализации пластиковых карт и требований Международных платежных систем MasterCard и VISA International.
  • Опыт работы со специализированным банковским оборудованием и программным обеспечением, применяемым при персонализации пластиковых карт.
  • Знание принципов работы международных и национальной платежной системы. Понимание бизнес-процессов и принципов работы процессинговых центров (SmartVista);
  • Опыт работа с порталами MasterCard Connect, Visa Online, Support NSPK;
  • Знание специальных компьютерных программ (каких): APTRA, UNIPOS Config Manager Station, SmartVista, Word, Excel, Lotus, Outlook.
  • Высшее образование;

Условия:

  • График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2
  • Удобный офис ;
  • Шаговая доступность от метро;
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы.


Специалист по сопровождению гарантийного бизнеса

Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Город: Москва, м. Добрынинская, Полянка, Октябрьская.
Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Обязанности:

  • Сбор досье клиентов по банковским гарантиям
  • Проверка отчетов агентов
  • Формирование проектов по банковским гарантиям

Требования:

  • Знание уставных документов юридических лиц
  • Личные качества: организованность, ответственность, активная жизненная позиция

Условия:

  • График работы (часы, дни) пн – чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45

Тип занятости:

  • Полная занятость, полный день


Специалист по андеррайтингу заявок по гарантийному бизнесу

Уровень зарплаты: от 45 000 до 50 000 руб.
Город: Москва, м. Добрынинская, Полянка, Октябрьская.
Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Обязанности:

  • Анализ компаний на предмет получения банковской гарантии;
  • Подготовка отчетности (ежедневно/ежемесячно).

Требования:

  • Знание систем налогообложения, финансовый анализ ЮЛ;
  • Личные качества: организованность, ответственность, активная жизненная позиция.

Условия:

  • График работы (часы, дни) пн – чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45.

Тип занятости:

  • Полная занятость, полный день.


Специалист отдела развития факторинга

Обязанности:

  • привлечение клиентов, консультирование и продажа услуг факторинга;
  • проведение презентаций и деловых встреч с первыми лицами компаний;
  • холодные звонки потенциальным клиентам;
  • ведение базы CRM;
  • участие в выставках и конференциях;
  • выполнение плана продаж со второго месяца работы.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • работа в стабильном Банке;
  • офис рядом с м. Добрынинская или м. Полянка;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • график работы: с 9 до 18.00 пн-пт, обед 1 час;
  • возможность влиять на свой результат (оклад + бонус);
  • бесплатное обучение факторингу внутри Банка;
  • карьерный и профессиональный рост по итогам работы;
  • при необходимости можно совмещать с учебой на вечерних/заочных отделениях;
  • работа в молодом и дружном коллективе.

Требования:

  • неполное высшее/высшее образование;
  • опыт холодных звонков, активного привлечения, как преимущество;
  • целеустремленность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • желание развиваться в сфере факторинга.


Главный специалист по привлечению клиентов – юридических лиц (МСБ) в Банк

Город: Москва, м. Добрынинская, Полянка, Октябрьская.
Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Условия:

  • Зарплата – по договоренности.
  • Бесплатное обучение в процессе работы, в том числе, обучение экспресс-анализу финансово-хозяйственной деятельности организаций, карьерный рост.

Требования:

  • Образование – от неоконченного высшего, ПК - уверенный пользователь.
  • Необходим опыт работы в банке по привлечению клиентов – юридических лиц по телефону (телемаркетинг) в банковской сфере, работы с клиентскими базами, опыт «холодных» звонков, опыт ведения переговоров с первыми лицами организаций.
  • Приветствуется – опыт прямых продаж.
  • Необходимо – знание кредитных продуктов банков в области кредитования юридических лиц.
  • Качества – легкая обучаемость, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, желание совершать большое количество звонков ежедневно, умение устанавливать контакт с лицами, принимающими решения в компаниях, желание расти и развиваться.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов – юридических лиц, продажа им кредитных продуктов – по телефону, работа с холодной базой, назначение встреч и ведение переговоров.

Тип занятости:

  • Полная занятость, полный день.

METIB Mobile

Полноценный банк там,
где Вам удобно

Мобильное приложение Интернет-банк