Вакансии в Москве и М.О.

Главный/ведущий/старший кассир-операционист ДО "Октябрьское поле"

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график

Обязанности:

  • Операционное обслуживание клиентов физических и юридических лиц (открытие, ведение и закрытие текущих счетов, депозитов);
  • Консультирование клиентов и прием заявок на банковские продукты (кредиты. кредитные карты);

Требования:

  • Знание кредитных продуктов для физ. лиц (вклады/депозиты/потребительские кредиты);
  • Личный опыт продаж; знание делового и телефонного этикета; высокий уровень клиентоориентированности коммуникабельность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность.
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высшее образование;

Условия:

  • Доход, который складывается из оклада и ежемесячной премии;
  • Официальное оформление в штат с первого дня;
  • Условия для быстрого вертикального или горизонтального карьерного роста;
  • Льготные условия по продуктам банка;
  • Работу в молодой команде единомышленников;


Специалист/Ведущий специалист/Главный специалист Службы клиентского сервиса

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Консультирование Клиентов на "горячей" линии банка по продуктам и услугам (без поиска и привлечения);
  • Помощь в решении вопросов клиентов;
  • Оформление и обработка запросов.

Требования:

  • Желание расти в банковской сфере;
  • Стремление общаться с людьми и искренне им помогать;
  • Можно без опыта - мы всему научим, главное желание;
  • Уверенное владение ПК.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ уже на этапе обучения;
  • Работа в офисе;
  • График работы с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • Шаговая доступность от метро;
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы.


Региональный менеджер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Администрирование региональной сети Банка:
  • Открытие новых офисов (участие в открытии новых офисов от подбора помещения до подачи документов в ЦБ РФ);
  • Согласование кадровых вопросов ( прием, увольнение, отпуска, графики работы);
  • Решение вопросов по хозяйственным вопросам региональной сети (консультирование в части проведения тендера ,анализ предоставленных документов и служебных записок);
  • Подготовка документов и работа с ЦБ РФ в рамках Положения 625-П и Инструкции 135-И, участие в подготовке совещаний с директорами региональной сети, решение других задач по региональной сети.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы от 3- лет в подразделениях по развитию и администрированию региональной сети Банка;
  • Личные качества: быстрая обучаемость, умение мыслить аналитически, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2
  • Удобный офис ;
  • Шаговая доступность от метро;
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы


Главный специалист Отдела развития и сопровождения карточных и дистанционных банковских услуг

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Сопровождение банкоматов и POS-терминалов банка.
  • Выпуск и обслуживание пластиковых карт, эмитируемых банком.
  • Взаимодействие с процессингом Банка БПЦ (постановка задач);
  • Работа с платежными системами Visa, MasterCard, МИР (порталы, сертификация оборудования и т.д.)

Требования:

  • Опыт работы в области поддержки и технического сопровождения работы парка терминального оборудования банка (банкоматы NCR и POS-терминалы Verifone);
  • Знание программного обеспечения APTRA, UNIPOS Config Manager Station;
  • Знание технологического процесса персонализации пластиковых карт и требований Международных платежных систем MasterCard и VISA International.
  • Опыт работы со специализированным банковским оборудованием и программным обеспечением, применяемым при персонализации пластиковых карт.
  • Знание принципов работы международных и национальной платежной системы. Понимание бизнес-процессов и принципов работы процессинговых центров (SmartVista);
  • Опыт работа с порталами MasterCard Connect, Visa Online, Support NSPK;
  • Знание специальных компьютерных программ (каких): APTRA, UNIPOS Config Manager Station, SmartVista, Word, Excel, Lotus, Outlook.
  • Высшее образование;

Условия:

  • График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2
  • Удобный офис ;
  • Шаговая доступность от метро;
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы.


Начальник Управления пассивных и комиссионных продуктов ДРБ

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Управление портфелем розничных пассивов: ценообразование, срочность;
  • Развитие ассортимента комиссионных продуктов для всех клиентских сегментов: страховые, инвестиционные, сервисные, РКО;
  • Запуск новых пассивных продуктов;
  • Оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов, оптимизация клиентского пути ДБО;
  • Управление эффективностью портфеля пассивов и комиссионных продуктов: планирование, контроль выполнения плановых показателей и пр;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 5 лет по данному направлению в коммерческих банках;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание пассивных и комиссионных продуктов для физических лиц;
  • Опыт управления командой, личный опыт продаж и организации продаж, обучение, наставничество и коучинг персонала;
  • Высокий уровень клиентоориентированности и эмоциональной зрелости, нацеленность на результат;
  • Личные качества: коммуникабельность, умение анализировать и думать логически;

Условия:

  • График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2
  • Удобный офис ;
  • Шаговая доступность от метро;
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы.


Специалист по сопровождению гарантийного бизнеса

Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Город: Москва, м. Добрынинская, Полянка, Октябрьская.
Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Обязанности:

  • Сбор досье клиентов по банковским гарантиям
  • Проверка отчетов агентов
  • Формирование проектов по банковским гарантиям

Требования:

  • Знание уставных документов юридических лиц
  • Личные качества: организованность, ответственность, активная жизненная позиция

Условия:

  • График работы (часы, дни) пн – чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45

Тип занятости:

  • Полная занятость, полный день


Специалист по андеррайтингу заявок по гарантийному бизнесу

Уровень зарплаты: от 45 000 до 50 000 руб.
Город: Москва, м. Добрынинская, Полянка, Октябрьская.
Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Обязанности:

  • Анализ компаний на предмет получения банковской гарантии;
  • Подготовка отчетности (ежедневно/ежемесячно).

Требования:

  • Знание систем налогообложения, финансовый анализ ЮЛ;
  • Личные качества: организованность, ответственность, активная жизненная позиция.

Условия:

  • График работы (часы, дни) пн – чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45.

Тип занятости:

  • Полная занятость, полный день.


Специалист отдела развития факторинга

Обязанности:

  • привлечение клиентов, консультирование и продажа услуг факторинга;
  • проведение презентаций и деловых встреч с первыми лицами компаний;
  • холодные звонки потенциальным клиентам;
  • ведение базы CRM;
  • участие в выставках и конференциях;
  • выполнение плана продаж со второго месяца работы.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • работа в стабильном Банке;
  • офис рядом с м. Добрынинская или м. Полянка;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • график работы: с 9 до 18.00 пн-пт, обед 1 час;
  • возможность влиять на свой результат (оклад + бонус);
  • бесплатное обучение факторингу внутри Банка;
  • карьерный и профессиональный рост по итогам работы;
  • при необходимости можно совмещать с учебой на вечерних/заочных отделениях;
  • работа в молодом и дружном коллективе.

Требования:

  • неполное высшее/высшее образование;
  • опыт холодных звонков, активного привлечения, как преимущество;
  • целеустремленность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • желание развиваться в сфере факторинга.


Главный специалист по привлечению клиентов – юридических лиц (МСБ) в Банк

Город: Москва, м. Добрынинская, Полянка, Октябрьская.
Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Условия:

  • Зарплата – по договоренности.
  • Бесплатное обучение в процессе работы, в том числе, обучение экспресс-анализу финансово-хозяйственной деятельности организаций, карьерный рост.

Требования:

  • Образование – от неоконченного высшего, ПК - уверенный пользователь.
  • Необходим опыт работы в банке по привлечению клиентов – юридических лиц по телефону (телемаркетинг) в банковской сфере, работы с клиентскими базами, опыт «холодных» звонков, опыт ведения переговоров с первыми лицами организаций.
  • Приветствуется – опыт прямых продаж.
  • Необходимо – знание кредитных продуктов банков в области кредитования юридических лиц.
  • Качества – легкая обучаемость, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, желание совершать большое количество звонков ежедневно, умение устанавливать контакт с лицами, принимающими решения в компаниях, желание расти и развиваться.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов – юридических лиц, продажа им кредитных продуктов – по телефону, работа с холодной базой, назначение встреч и ведение переговоров.

Тип занятости:

  • Полная занятость, полный день.

METIB Mobile

Полноценный банк там,
где Вам удобно

Мобильное приложение Интернет-банк