Вопросы и ответы о потребительских кредитах и ипотеке

Для продления полиса страхования необходимо обратиться в компанию, в которой есть действующий полис. Или выбрать новую страховую компанию аккредитованную банком.

Квитанцию об оплате договора страхования необходимо направить по адресу osk@metib.ru.

По рефинансируемым кредитам необходимо предоставить справки или скриншоты из интернет-банка или мобильного приложения Сбербанка, в которых будет указана следующая информация:

  • ФИО;
  • Дата открытия кредитного договора;
  • № договора;
  • Первоначальная сумма / Лимит кредитования;
  • Остаток задолженности (основной долг);
  • Наименование Банка (логотип для идентификации);
  • Реквизиты для перечисления рефинансируемой суммы

Данные о кредитах в приложении Сбербанк Онлайн

  1. Выбрать кредитный продукт в разделе Кредиты или Кредитные карты в приложении Сбербанка.
  2. Перейти в продукт, который планируете рефинансировать:

        2.1 Кредит

    Нажать «О кредите», далее «Детальная информация»

    sber1
    sber2

    Сделать скриншот, далее – «Данные о кредите», сделать второй скрин.

    sber1
    sber2

    Снова зайти в раздел «О Кредите», далее «Электронные документы», далее «Кредитный договор индивидуальных условий по кредиту (ИУК)

    sber1
    sber2

    Нажать «Получить документ», направить на электронную почту.

    sber1

    Сохранить скриншоты и кредитный договор направить менеджеру в Металлинвестбанк.

        2.2 Кредитная карта

    Нажать «Реквизиты и выписки» далее «Информация о карте» и «Выписки и справки» – «Справка о доступном остатке». Далее необходимо сделать скриншот и отправить выписку на электронную почту.

    sber1
    sber1
    sber1
    sber1
    sber1

    Сохраненные скриншоты направить менеджеру в Металлинвестбанк.

По рефинансируемым кредитам необходимо предоставить справки или скриншоты из интернет-банка или мобильного приложения Альфа Банка, в которых будет указана следующая информация:

  • ФИО;
  • Дата открытия кредитного договора;
  • № договора;
  • Первоначальная сумма / Лимит кредитования;
  • Остаток задолженности (основной долг);
  • Наименование Банка (логотип для идентификации);
  • Реквизиты для перечисления рефинансируемой суммы

Данные о кредитах в приложении Альфа Банка

  1. Войти в личный профиль в приложении Альфа Банка.
  2. Выбрать раздел «Справки и выписки», далее «По кредиту»
    alpha1
    alpha2
    alpha3
    alpha4
  3. На главной странице выбрать кредитный продукт, далее – «Тарифы» и сделать скриншот, где указана процентная ставка.
    alpha5
    alpha6

Сохраненные скриншоты и выгруженную справку направить менеджеру в Металлинвестбанк.

По рефинансируемым кредитам необходимо предоставить справки или скриншоты из интернет-банка или мобильного приложения Тинькофф Банка, в которых будет указана следующая информация:

  • ФИО;
  • Дата открытия кредитного договора;
  • № договора;
  • Первоначальная сумма / Лимит кредитования;
  • Остаток задолженности (основной долг);
  • Наименование Банка (логотип для идентификации);
  • Реквизиты для перечисления рефинансируемой суммы

Данные о кредитах в приложении Тинькофф Банка

  1. На главной странице приложения Тинькофф Банка выберите кредитный продукт, который планируете рефинансировать.
  2. Далее выберите «Детали счета», «Заказать справку по счету», «О задолженности с реквизитами для перевода» и нажамите «Заказать справку».
    tinkoff1
    tinkoff2
    tinkoff3

Выгруженную справку направить менеджеру в Металлинвестбанк.

По рефинансируемым кредитам необходимо предоставить справки или скриншоты из интернет-банка или мобильного приложения Газпромбанка, в которых будет указана следующая информация:

  • ФИО;
  • Дата открытия кредитного договора;
  • № договора;
  • Первоначальная сумма / Лимит кредитования;
  • Остаток задолженности (основной долг);
  • Наименование Банка (логотип для идентификации);
  • Реквизиты для перечисления рефинансируемой суммы

Данные о кредитах в приложении Газпромбанка

  1. На главной странице приложения Газпромбанка в меню выбрать раздел «Еще».
  2. Далее выбрать «Справки и выписки», «Справка о задолженности по кредиту» и нажать «Отправить».
    gpb1
    gpb2
    gpb3
  3. На главной странице выбрать кредитный продукт, далее перейти в раздел «О кредите» и сделать скриншот, где указана процентная ставка.
    gpb4
    gpb5

Сохраненные скриншоты и кредитный договор направить менеджеру в Металлинвестбанк.

По рефинансируемым кредитам необходимо предоставить справки или скриншоты из интернет-банка или мобильного приложения ВТБ, в которых будет указана следующая информация:

  • ФИО;
  • Дата открытия кредитного договора;
  • № договора;
  • Первоначальная сумма / Лимит кредитования;
  • Остаток задолженности (основной долг);
  • Наименование Банка (логотип для идентификации);
  • Реквизиты для перечисления рефинансируемой суммы

Данные о кредитах в приложении ВТБ

  1. На главной странице приложения ВТБ выбрать кредитный продукт, который планируете рефинансировать
  2. Далее перейти в раздел «Информация», «Заказать справку». Выбирать вид справки в зависимости от кредитного продукта: «О доступном остатке по карте» или «Об общей задолженности» по кредиту.
  3. Выбрать карту или кредитный договор и заказать справку на указанный электронный адрес
    vtb1
    vtb2
    vtb3
    vtb4
    vtb5
  4. В разделе «Информация» выбрать «Тарифы» и сделать скриншот процентной ставки.
    vtb6
    vtb7
    vtb8

Сохраненные скриншоты и выгруженную справку направить менеджеру в Металлинвестбанк.

Для внесения ежемесячного платежа по кредиту или ипотеке необходимо внести денежные средства на текущий счет, привязанный к кредитному договору, до указанной даты планового платежа. Списание денежных средств осуществляется автоматически с текущего счета в дату планового платежа, в течение дня. График платежей обновится на следующий рабочий день, после даты списания денежных средств.

Внести средства можно в мобильном приложении, интернет-банке или в офисе банка.

Текущий счет, привязанный к кредитному договору и реквизиты банка, можно найти в мобильном приложении или интернет-банке в разделе «Кредитный договор». Необходимо выбрать раздел «Информация» и далее «Реквизиты».

Изменение плановой платежной даты платежа по потребительскому кредиту возможно в следующих случаях:

  • не ранее 6-ти месяцев с даты выдачи кредита/даты предыдущего обращения;
  • отсутствие просроченной задолженности на момент обращения;
  • изменение даты планового платежа происходит со следующего календарного месяца;
  • выбор даты планового платежа находится в интервале с 01 по 24 число.

Оформить заявление о переносе даты планового платежа возможно с паспортом в офисе банка.

Перенести дату планового платежа по ипотечному кредиту невозможно.

График платежей доступен в мобильном приложении или интернет-банке в разделе оформленных кредитов – «График платежей».

Вносить ежемесячный платеж необходимо до даты очередного платежа. Пополнить счет можно двумя способами:

  1. Переводом с текущего счета через интернет-банк или мобильное приложение. При наличии денежных средств на текущем счете можно осуществить внутрибанковский перевод для пополнения кредитного счета. Для этого необходимо в списке продуктов выбрать кредит и опцию «Внести платеж». В открывшейся форме заполнить параметр «Счет списания», выбрав из выпадающего списка карту или счет, с которого следует перевести денежные средств на счет для расчетов по кредиту. Дата платежа и сумма заполняются автоматически.
  2. Переводом через сервис Best2Pay в интернет-банке или мобильном приложении. При отсутствии в банке иных счетов, кроме счета для расчетов по кредиту, внести ежемесячный платеж по кредиту можно переводом с карты другого банка с использованием сервиса переводов Best2Pay. Для этого необходимо в списке продуктов выбрать кредит и опцию «Оплатить с карты другого банка». В открывшейся форме заполнить все указанные поля и нажать кнопку «Однократный платеж» или «Подключить Автоплатеж» (при необходимости совершать ежемесячно платеж в указанном размере по указанным реквизитам).

Для частичного или полного погашения кредита необходимо подать заявление. сделать это можно несколькими способами:

  1. В офисе банка. Для этого надо скачать заявление на сайте в разделе Способы погашения кредита, заполнить его и подать в офисе банка.
  2. В интернет-банке или мобильном приложении. Для отправки заявления необходимо в разделе кредитов выбрать опцию «Досрочное погашение», заполнить все поля и нажать кнопку «Продолжить». Далее необходимо проверить сформированное заявление и отправить.

Отозвать отправленное заявление в мобильном приложении невозможно. При отсутствии на кредитном счете денежных средств в дату досрочного заявления заявление просто не будет исполнено. Документ в системе будет иметь статус отказано.

Отменить ранее отправленное заявление и подать новое заявление возможно обратившись в офис банка.

Полное погашение потребительского кредита или ипотеки можно осуществить только обратившись в офис банка.

METIB Mobile

Полноценный банк там,
где Вам удобно

Мобильное приложение Интернет-банк