Вопросы и ответы о потребительских кредитах и ипотеке
Для продления полиса страхования необходимо обратиться в компанию, в которой есть действующий полис. Или выбрать новую страховую компанию аккредитованную банком.
Квитанцию об оплате договора страхования необходимо направить по адресу osk@metib.ru.
По рефинансируемым кредитам необходимо предоставить справки или скриншоты из интернет-банка или мобильного приложения Сбербанка, в которых будет указана следующая информация:
- ФИО;
- Дата открытия кредитного договора;
- № договора;
- Первоначальная сумма / Лимит кредитования;
- Остаток задолженности (основной долг);
- Наименование Банка (логотип для идентификации);
- Реквизиты для перечисления рефинансируемой суммы
Данные о кредитах в приложении Сбербанк Онлайн
- Выбрать кредитный продукт в разделе Кредиты или Кредитные карты в приложении Сбербанка.
- Перейти в продукт, который планируете рефинансировать:
2.1 Кредит
Нажать «О кредите», далее «Детальная информация»
Сделать скриншот, далее – «Данные о кредите», сделать второй скрин.
Снова зайти в раздел «О Кредите», далее «Электронные документы», далее «Кредитный договор индивидуальных условий по кредиту (ИУК)
Нажать «Получить документ», направить на электронную почту.
Сохранить скриншоты и кредитный договор направить менеджеру в Металлинвестбанк.
2.2 Кредитная картаНажать «Реквизиты и выписки» далее «Информация о карте» и «Выписки и справки» – «Справка о доступном остатке». Далее необходимо сделать скриншот и отправить выписку на электронную почту.
Сохраненные скриншоты направить менеджеру в Металлинвестбанк.
По рефинансируемым кредитам необходимо предоставить справки или скриншоты из интернет-банка или мобильного приложения Альфа Банка, в которых будет указана следующая информация:
- ФИО;
- Дата открытия кредитного договора;
- № договора;
- Первоначальная сумма / Лимит кредитования;
- Остаток задолженности (основной долг);
- Наименование Банка (логотип для идентификации);
- Реквизиты для перечисления рефинансируемой суммы
Данные о кредитах в приложении Альфа Банка
- Войти в личный профиль в приложении Альфа Банка.
- Выбрать раздел «Справки и выписки», далее «По кредиту»
- На главной странице выбрать кредитный продукт, далее – «Тарифы» и сделать скриншот, где указана
процентная ставка.
Сохраненные скриншоты и выгруженную справку направить менеджеру в Металлинвестбанк.
По рефинансируемым кредитам необходимо предоставить справки или скриншоты из интернет-банка или мобильного приложения Тинькофф Банка, в которых будет указана следующая информация:
- ФИО;
- Дата открытия кредитного договора;
- № договора;
- Первоначальная сумма / Лимит кредитования;
- Остаток задолженности (основной долг);
- Наименование Банка (логотип для идентификации);
- Реквизиты для перечисления рефинансируемой суммы
Данные о кредитах в приложении Тинькофф Банка
- На главной странице приложения Тинькофф Банка выберите кредитный продукт, который планируете рефинансировать.
- Далее выберите «Детали счета», «Заказать справку по счету», «О задолженности с реквизитами для
перевода» и нажамите «Заказать справку».
Выгруженную справку направить менеджеру в Металлинвестбанк.
По рефинансируемым кредитам необходимо предоставить справки или скриншоты из интернет-банка или мобильного приложения Газпромбанка, в которых будет указана следующая информация:
- ФИО;
- Дата открытия кредитного договора;
- № договора;
- Первоначальная сумма / Лимит кредитования;
- Остаток задолженности (основной долг);
- Наименование Банка (логотип для идентификации);
- Реквизиты для перечисления рефинансируемой суммы
Данные о кредитах в приложении Газпромбанка
- На главной странице приложения Газпромбанка в меню выбрать раздел «Еще».
- Далее выбрать «Справки и выписки», «Справка о задолженности по кредиту» и нажать «Отправить».
- На главной странице выбрать кредитный продукт, далее перейти в раздел «О кредите» и сделать
скриншот, где указана процентная ставка.
Сохраненные скриншоты и кредитный договор направить менеджеру в Металлинвестбанк.
По рефинансируемым кредитам необходимо предоставить справки или скриншоты из интернет-банка или мобильного приложения ВТБ, в которых будет указана следующая информация:
- ФИО;
- Дата открытия кредитного договора;
- № договора;
- Первоначальная сумма / Лимит кредитования;
- Остаток задолженности (основной долг);
- Наименование Банка (логотип для идентификации);
- Реквизиты для перечисления рефинансируемой суммы
Данные о кредитах в приложении ВТБ
- На главной странице приложения ВТБ выбрать кредитный продукт, который планируете рефинансировать
- Далее перейти в раздел «Информация», «Заказать справку». Выбирать вид справки в зависимости от кредитного продукта: «О доступном остатке по карте» или «Об общей задолженности» по кредиту.
- Выбрать карту или кредитный договор и заказать справку на указанный электронный адрес
- В разделе «Информация» выбрать «Тарифы» и сделать скриншот процентной ставки.
Сохраненные скриншоты и выгруженную справку направить менеджеру в Металлинвестбанк.
Для внесения ежемесячного платежа по кредиту или ипотеке необходимо внести денежные средства на текущий счет, привязанный к кредитному договору, до указанной даты планового платежа. Списание денежных средств осуществляется автоматически с текущего счета в дату планового платежа, в течение дня. График платежей обновится на следующий рабочий день, после даты списания денежных средств.
Внести средства можно в мобильном приложении, интернет-банке или в офисе банка.
Текущий счет, привязанный к кредитному договору и реквизиты банка, можно найти в мобильном приложении или интернет-банке в разделе «Кредитный договор». Необходимо выбрать раздел «Информация» и далее «Реквизиты».
Изменение плановой платежной даты платежа по потребительскому кредиту возможно в следующих случаях:
- не ранее 6-ти месяцев с даты выдачи кредита/даты предыдущего обращения;
- отсутствие просроченной задолженности на момент обращения;
- изменение даты планового платежа происходит со следующего календарного месяца;
- выбор даты планового платежа находится в интервале с 01 по 24 число.
Оформить заявление о переносе даты планового платежа возможно с паспортом в офисе банка.
Перенести дату планового платежа по ипотечному кредиту невозможно.
С условиями программы «Кредитные каникулы» можно подробно ознакомиться на странице Кредитные каникулы для военнослужащих и членов их семей
График платежей доступен в мобильном приложении или интернет-банке в разделе оформленных кредитов – «График платежей».
Вносить ежемесячный платеж необходимо до даты очередного платежа. Пополнить счет можно двумя способами:
- Переводом с текущего счета через интернет-банк или мобильное приложение. При наличии денежных средств на текущем счете можно осуществить внутрибанковский перевод для пополнения кредитного счета. Для этого необходимо в списке продуктов выбрать кредит и опцию «Внести платеж». В открывшейся форме заполнить параметр «Счет списания», выбрав из выпадающего списка карту или счет, с которого следует перевести денежные средств на счет для расчетов по кредиту. Дата платежа и сумма заполняются автоматически.
- Переводом через сервис Best2Pay в интернет-банке или мобильном приложении. При отсутствии в банке иных счетов, кроме счета для расчетов по кредиту, внести ежемесячный платеж по кредиту можно переводом с карты другого банка с использованием сервиса переводов Best2Pay. Для этого необходимо в списке продуктов выбрать кредит и опцию «Оплатить с карты другого банка». В открывшейся форме заполнить все указанные поля и нажать кнопку «Однократный платеж» или «Подключить Автоплатеж» (при необходимости совершать ежемесячно платеж в указанном размере по указанным реквизитам).
Для частичного или полного погашения кредита необходимо подать заявление. сделать это можно несколькими способами:
- В офисе банка. Для этого надо скачать заявление на сайте в разделе Способы погашения кредита, заполнить его и подать в офисе банка.
- В интернет-банке или мобильном приложении. Для отправки заявления необходимо в разделе кредитов выбрать опцию «Досрочное погашение», заполнить все поля и нажать кнопку «Продолжить». Далее необходимо проверить сформированное заявление и отправить.
Отозвать отправленное заявление в мобильном приложении невозможно. При отсутствии на кредитном счете денежных средств в дату досрочного заявления заявление просто не будет исполнено. Документ в системе будет иметь статус отказано.
Отменить ранее отправленное заявление и подать новое заявление возможно обратившись в офис банка.
Полное погашение потребительского кредита или ипотеки можно осуществить только обратившись в офис банка.