Часто задаваемые вопросы по банковским картам

Заселение в отель

Проблема: При заселении в отель на рецепции Вас могут попросить предъявить банковскую карту для внесения залога. В качестве залога на Вашей карте временно блокируется определенная сумма денежных средств (на чеке часто пишут «PRE-AUTHORISATION»). При выезде Вы полностью расплачиваетесь с отелем (наличными или по карте), однако, проверив остаток на карте, Вы обнаруживаете, что первоначальный залог до сих пор находится в блокировке.

Решение: Обычно при выселении отель должен дать поручение на разблокировку суммы залога, однако довольно часто этого не происходит. В данной ситуации Вам необходимо обратиться в Управление банковских карт Металлинвестбанка и заполнить соответствующее заявление о разблокировке суммы, приложив копию чека об оплате номера в отеле.

Аренда автомобиля

Проблема: При аренде автомобиля Вас могут попросить предъявить банковскую карту для внесения залога. В качестве залога на Вашей карте временно блокируется определенная сумма денежных средств. Вернув автомобиль, Вы полностью расплачиваетесь с организацией (наличными или по карте), однако, проверив остаток на карте, Вы обнаруживаете, что первоначальный залог до сих пор находится в блокировке.

Решение: В данной ситуации, Вам необходимо обратиться в Управление банковских карт Металлинвестбанка и заполнить соответствующее заявление о разблокировке суммы, приложив копию чека об оплате аренды автомобиля.

Списание и блокировка одной и той же суммы

Проблема: Вы оплатили товар/услугу с помощью банковской карты, однако обнаружили, что одна и та же сумма была списана со счета карты (согласно банковской выписке) и находится в блокировке.

Решение: В данной ситуации, Вам необходимо обратиться в Управление банковских карт Металлинвестбанка и заполнить соответствующее заявление о разблокировке суммы, приложив копию чека об оплате.

Двойное списание одной и той же суммы

Проблема: Вы оплатили товар/услугу с помощью банковской карты, однако обнаружили, что одна и та же сумма была списана со счета карты (согласно банковской выписке) два раза.

Решение: В данной ситуации, Вам необходимо обратиться в Управление банковских карт Металлинвестбанка и заполнить соответствующую диспутную форму, приложив копию чека об оплате. В отличие от разблокировки суммы, процедура опротестования является достаточно длительной.

Счет карты не был кредитован по чеку на возврат средств

Проблема: Вы оплатили товар/услугу с помощью банковской карты, однако потом отказались от покупки, и на кассе Вам оформили чек на возврат средств. Проверив остаток на карте, Вы обнаружили, что сумма до сих пор не вернулась на счет карты.

Решение: Срок возврата сумм по кредитовым чекам может достигать 30 дней. В том случае, если по истечении этого периода, кредитование счета карты не произошло, Вам необходимо обратиться в Управление банковских карт Металлинвестбанка и заполнить соответствующую диспутную форму, приложив копию кредитового чека.

Банкомат не выдал запрашиваемую сумму/выдал частично

Проблема: Вы запросили определенную сумму денежных средств, однако банкомат не выдал запрашиваемую сумму либо выдал ее частично. Проверив остаток на карте, Вы обнаружили, что сумма списана со счета карты полностью/заблокирована.

Решение: Данная ситуация может возникнуть в связи с технической неисправностью банкомата либо временным отсутствием связи с банком, обслуживающим данный банкомат. Вам необходимо обратиться в Управление банковских карт Металлинвестбанка и заполнить соответствующую диспутную форму (если сумма списана со счета карты)/заявление на разблокировку (если сумма временно заблокирована). Если Вы пытались снять наличные денежные средства в банкомате, не входящем в сеть банкоматов Металлинвестбанка, то разблокировка суммы может быть произведена на 10-й день после совершения транзакции. Однако в любом случае, мы рекомендуем Вам перезвонить в Металлинвестбанк для уточнения ситуации.

Потеря банковской карты

Проблема: Вы потеряли банковскую карту (или она была у Вас украдена).

Решение: Если Вы потеряли карту (или она была у Вас украдена), сразу же сообщите об этом в Банк по телефону (495) 727-97-97 (Москва) или по бесплатному телефону для всех регионов 8-800-250-25-10.