Виртуальная карта

Карта для тех, кто ценит комфорт
Кешбэк на покупки
4% годовых на остаток по карте
Бесплатно выпуск и обслуживание

Условия по карте

Дебетовая карта
Обслуживание карты (в год) Бесплатно
Начисление процентов на остаток 4%
Кэшбек до 1%

Часто задаваемые вопросы

Как получать зарплату на карту Металлинвестбанка?

Напишите заявление о переводе зарплаты на карту Металлинвестбанка и передайте его в бухгалтерию или отдел кадров.

Скачать заявление о переводе заработной платы

Что делать, если работодатель отказывается переводить зарплату на карту другого банка?

Попробовать договориться. Перевод зарплаты на карту другого банка — это дополнительная работа для бухгалтера. Поговорите с ним о причинах отказа и попросите об одолжении.

Согласно ст. 136 Трудового кодекса РФ, работник вправе заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата,

сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы не позднее, чем за 15 календарных дней до дня выплаты заработной платы.

Если бухгалтерия или работодатель отказываются переводить зарплату на вашу карту, вы можете пожаловаться в трудовую инспекцию на сайте «Онлайнинспекция.рф».

Заселение в отель

Проблема: При заселении в отель на рецепции Вас могут попросить предъявить банковскую карту для внесения залога. В качестве залога на Вашей карте временно блокируется определенная сумма денежных средств (на чеке часто пишут «PRE-AUTHORISATION»). При выезде Вы полностью расплачиваетесь с отелем (наличными или по карте), однако, проверив остаток на карте, Вы обнаруживаете, что первоначальный залог до сих пор находится в блокировке.

Решение: Обычно при выселении отель должен дать поручение на разблокировку суммы залога, однако довольно часто этого не происходит. В данной ситуации Вам необходимо обратиться в Управление банковских карт Металлинвестбанка и заполнить соответствующее заявление о разблокировке суммы, приложив копию чека об оплате номера в отеле.

Аренда автомобиля

Проблема: При аренде автомобиля Вас могут попросить предъявить банковскую карту для внесения залога. В качестве залога на Вашей карте временно блокируется определенная сумма денежных средств. Вернув автомобиль, Вы полностью расплачиваетесь с организацией (наличными или по карте), однако, проверив остаток на карте, Вы обнаруживаете, что первоначальный залог до сих пор находится в блокировке.

Решение: В данной ситуации, Вам необходимо обратиться в Управление банковских карт Металлинвестбанка и заполнить соответствующее заявление о разблокировке суммы, приложив копию чека об оплате аренды автомобиля.

Списание и блокировка одной и той же суммы

Проблема: Вы оплатили товар/услугу с помощью банковской карты, однако обнаружили, что одна и та же сумма была списана со счета карты (согласно банковской выписке) и находится в блокировке.

Решение: В данной ситуации, Вам необходимо обратиться в Управление банковских карт Металлинвестбанка и заполнить соответствующее заявление о разблокировке суммы, приложив копию чека об оплате.

Двойное списание одной и той же суммы

Проблема: Вы оплатили товар/услугу с помощью банковской карты, однако обнаружили, что одна и та же сумма была списана со счета карты (согласно банковской выписке) два раза.

Решение: В данной ситуации, Вам необходимо обратиться в Управление банковских карт Металлинвестбанка и заполнить соответствующую диспутную форму, приложив копию чека об оплате. В отличие от разблокировки суммы, процедура опротестования является достаточно длительной.

Счет карты не был кредитован по чеку на возврат средств

Проблема: Вы оплатили товар/услугу с помощью банковской карты, однако потом отказались от покупки, и на кассе Вам оформили чек на возврат средств. Проверив остаток на карте, Вы обнаружили, что сумма до сих пор не вернулась на счет карты.

Решение: Срок возврата сумм по кредитовым чекам может достигать 30 дней. В том случае, если по истечении этого периода, кредитование счета карты не произошло, Вам необходимо обратиться в Управление банковских карт Металлинвестбанка и заполнить соответствующую диспутную форму, приложив копию кредитового чека.

Банкомат не выдал запрашиваемую сумму/выдал частично

Проблема: Вы запросили определенную сумму денежных средств, однако банкомат не выдал запрашиваемую сумму либо выдал ее частично. Проверив остаток на карте, Вы обнаружили, что сумма списана со счета карты полностью/заблокирована.

Решение: Данная ситуация может возникнуть в связи с технической неисправностью банкомата либо временным отсутствием связи с банком, обслуживающим данный банкомат. Вам необходимо обратиться в Управление банковских карт Металлинвестбанка и заполнить соответствующую диспутную форму (если сумма списана со счета карты)/заявление на разблокировку (если сумма временно заблокирована). Если Вы пытались снять наличные денежные средства в банкомате, не входящем в сеть банкоматов Металлинвестбанка, то разблокировка суммы может быть произведена на 10-й день после совершения транзакции. Однако в любом случае, мы рекомендуем Вам перезвонить в Металлинвестбанк для уточнения ситуации.

Потеря банковской карты

Проблема: Вы потеряли банковскую карту (или она была у Вас украдена).

Решение: Если Вы потеряли карту (или она была у Вас украдена), сразу же сообщите об этом в Банк по телефону (495) 727-97-97 (Москва) или по бесплатному телефону для всех регионов 8-800-250-25-10.

METIB Mobile

Полноценный банк там,
где Вам удобно

Мобильное приложение Интернет-банк